28 сентября 2009 г.

Назад к 95-му!


Не вынесла душа поэта…

Нет, друзья мои! Свое авто я люблю больше!
И комфорт передвижения для меня оказался важнее экономии.

Переход на 92-й бензин оказался слишком мучительным – постоянно не давал покоя тот самый стук клапанов, правильно называемый нашим коллегой детонационным. Да к тому же «резвость» машинки, и без того невысокая, упала довольно значительно.

Поэтому, освободив бензобак от ненавистной смеси, тут же залил 95-й.
И – о чудо! Уже на следующий день стук да звон клапанов бесследно исчез, появилась былая приемистость, даже двигатель стал заводиться гораздо легче.

И тут я для себя решил окончательно – удовольствие от приятного душе вождения дороже денег!

2 комментария:

  1. Ездим семьёй втроём на 92-м 4 дня в неделю. В основном АНП(просто рядом с домом), ОККО и ШЕЛЛ (шелл сильно "моет", если топливная система загажена, то может и позабиваться как минимум фильтр)))

    Киев. Славута 1,2 карб 2003г.в.
    Ещё добавлю, что "румунский" 92-й с ОККО будет потяговитее, чем 95-й на наших заправках. +проблемы с диким количеством серы в отечественном 95-ом никто не отменял...
    Что ещё забыл.. Поведение мотора? Вполне хорошее, да расход увеличился на пару-тройку % как раз вписываясь в октановую разницу, мощность где-то на лошадку меньше будет, но мотор на нём идёт гораздо ровнее и тише без всяких странных призвуков. Динамические характеристики для Киева тоже хороши - смех смехом, а Росаву ВС-11 жжот и на светофоре может случайно уделать со старта БМВ Х-6, аж самому смешно. (масса у Славки просто маленькая)

    Другое дело, у кого инжектор - там 95-ый точно нужен. А на 1,2 карбе Солексе/ДААЗе со сжатием 9,5 МЕМЗовский завод без проблем допускает хоть 91-й бензин. Так что берите хороший 92-й (а не "разбадяженый" 76-й до 92/95) и катайтесь вусласть. Только карбюратор перестраивайте на 92/95 - отсюда у астора и стуки скорей всего. Ну или клапана/направляющие пора новые (или хоть притереть). =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...