13 октября 2009 г.

Меняем резину.


Уже и зима скоро. А кажется, вот только недавно «переобувался»…
Вот время летит!


Мы, автомобилисты – и это подтвердят многие – мерим наше время по необходимости «переобуть» машину. Полугодиями. Сезонами резины. Пора «переобуваться»? Ай-яй-яй, лето кончилось…

Если зимняя резина с прошлого сезона стоит в гараже (именно «стоит», а не «лежит» – об этом в следующих постах) – вопрос временно снимается. Но если необходимо покупать новую – это может превратиться в мучительные мытарства.

Многие сходятся на том, что качество резины, вернее - ее уровень (а значит, и цена) должны соответствовать стилю вождения автомобилиста. Вряд ли оправданно устанавливать дорогие TOYO или Gislaved на авто, которое неспешно возит хозяина по городским пробкам. А вот любителю погонять дешевая Rossava может сослужить плохую службу.



Как выбрать шины?
По моему личному опыту, странным образом совпадающему с мнением специалистов, шины стоит выбирать, спускаясь по «ступенькам важности» следующих критериев:

1. Сезонность (зима-лето).
Тут все ясно. Единственная ремарка – не «ведитесь» на «всепогодную» резину. Такой резины не бывает, как не бывает универсального средства от насморка и перхоти.

2. Стиль езды.
Для спокойного вождения на резине можно слегка сэкономить, активной же езде необходимы соответствующие шины.

3. Показатели износостойкости.
И здесь вопрос не столько в износостойкости протектора – иной «Шумахер» сотрет его за пару месяцев. Дело в прочности. Известно, что есть шины, в большей или меньшей степени подверженные механическим повреждениям. Часто скачете по бордюрам да гоняете по проселочным – стоит задуматься об этом показателе.

4. Шумность резины.
Здесь уж чистая эстетика. Одна резина шумит меньше, нежели другая – это факт. Первая стоит дороже второй – это также факт.


Где же золотая середина?
Какую резину выбрать?
Какую резину предпочитают владельцы Таврий?


В этом разберемся в следующих постах.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...