4 февраля 2010 г.

Лобовое стекло. Как прекрасен этот мир, посмотри!


Взгляни на мир по-иному…

Всегда считал, что главная беда лобового стекла - трещины. И лишь со временем стал понимать, что ошибался.


Трещины (если все же таковые есть) – это не беда. Да и мелкие сколы от камней тоже не особо раздражают. Оказалось, что самая противная штука – это «естественный износ» стекла (если можно так выразиться). Я говорю о неизбежном появлении микроскопических царапин, оставляемых дворниками. Царапины эти практически не видны днем, но ночью, в свете встречных фар, бликуют и создают неприятную пелену на стекле. В дождь же – вообще катастрофа.
У меня на Таврии от старого хозяина осталось именно такое стекло. И после очередной ночной поездки (с привычными матерными высказываниями по поводу видимости) я не выдержал, и решил поменять лобовое стекло.

Сколько это стоит сегодня – не скажу. Могу лишь отметить, что год назад лобовое стекло для Таврии стоило около 50 у.е. Плюс работа в 10 у.е. (можете прикинуть ориентировочные цены, зайдя на сайт zapchastizaz.com.ua. Цены там, честно говоря, не всегда адекватные, но примерно сориентироваться можно).
Сделаю сноску, что взял я тогда самое дорогое лобовое стекло – с антибликовым эффектом. Преимущества однозначно прочувствовал, но об этом напишу в следующих постах (подпишетесь на обновления – не пропустите).

Собственно, о замене.

В принципе, лобовое стекло вполне возможно поменять и самостоятельно. Но поверьте – дело это муторное. Нужна определенная сноровка и специальный инструмент (в частности эдакая «шморгалка» - некая веревка для заправки стекла в уплотнитель, когда будете менять - увидите).
По-моему, легче и безопаснее заплатить мастерам. Стоят такие услуги не так дорого (конечно, в зависимости от «марочности» СТО). Так что, внемлите моему совету – заплатите. И пусть мастера «трахаются».

А вы в это время не идите пить кофе. Наблюдайте за процессом!

Во-первых, попросите выдавливать старое стекло аккуратно, чтобы не повредить уплотнитель (если он у вас не старый и в хорошем состоянии). Если состояние уплотнителя нормальное – новое стекло вполне можно установить на него же. Это сэкономит вам баксов 10-12.

Можете попросить сохранить стекло, если оно вам дорого, как память (или хотите оставить его себе «про запас»). Если этой просьбы не последует, стекло, вероятнее всего, раздавят – так легче демонтировать…

Перед установкой внимательно осмотрите вместе с мастером новое стекло на предмет дефектов (сколов, царапин и т.п.). Если этого не сделать – доказать, что стекло поцарапали при установке будет трудно.

В процессе установки внимательно следите за действиями мастера. Работа по монтажу лобового стекла не простая, и опасна всякими неожиданностями (стекло может выскочить из уплотнителя и поцарапать капот, продавить торпеду… да мало ли…).
Также стоит понаблюдать, как садится стекло в процессе. Плохо, если стекло изначально пошло с перекосом и его «впихнули» с трудом. Лишняя напряженность лобовому стеклу ни к чему – его в таком случае будет гораздо легче разбить.

После установки осмотрите стекло и уплотнитель. Первое – на предмет царапин, второй – на загибы, заломы и разрывы. Если все ОК – доставайте денежку… Готово!

Да!
И не забудьте снять со старого стекла талоны техосмотра и страховки. Лично я вспомнил о них в самый последний момент ))).

Вот, кстати, моя новая "лобовуха":


7 комментариев:

  1. Анонимный4 июня 2010 г., 20:27

    про талон полезно напомнил

    ОтветитьУдалить
  2. Какое ветровое стекло сейчас выбрать?
    В Украине можно купить OSTGLASS (Стеклопласт, Запорожье) и КМК (г. Бор).
    Оригинального от AGC (г.Бор) нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Опа...
    Честно скажу, маркой лобовухи я и не заморачивался... Мне предложили какие-то на выбор, я согласился.

    Главное, поставил тонированное (типа с антибликом). Теперь не знаю, как на это ГАИшники посмотрят, когда придолбаются...

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный22 июня 2011 г., 15:34

    Кстате очень легко ставить стекло, вчера сам попробывал;)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне пришлось демонтировать стекло с точкой размером в 10сантиметров( видать скол от камня) при окрасе машины и потом его же ставить на место. Все получилось, очень не сложно. Моей ошибкой был монтаж в холодном гараже, можно сказать градусов пять было а то и меньше и по стеклу пошла трещина. А так ниче сложного нет.

    ОтветитьУдалить
  6. скиньте ссылку где можно купить антибликовое стекло на таврию пикап, заранее благодарен sasha060677@bk.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...