12 марта 2011 г.

ЗАЗ Forza - рассмотрим ближе это чудо. Описание, характеристики и немного лирики вокруг ЗАЗ Forza.


Уже все уши прозвенели этой Форзой… Замена «Славуте»? Новый народный автомобиль? Широкий шаг АвтоЗАЗ в современную автомобильную промышленность?
Что ж, давайте разберемся…


Говорим «ЗАЗ Forza», подразумеваем «Chery A-13».
Да, именно так. Наш ЗАЗ Forza – это ничто иное, как китайский автомобиль Chery, модель Fulwin 2. Выпущена она была в 2008 году. После небольших изменений, модель была показана на Киевском автошоу, где и заинтересовала отечественный автопром. И в 2010-м производственные мощности ЗАЗ были сориентированы на производство данного автомобиля.
Это что ж получается? Китайцы копируют у всего мира, а мы… Копируем у китайцев?
Как-то, скажу вам, обидно. Неужели наши автомобильные инженеры и дизайнеры совсем не способны «родить» хоть что-то свое?
Получается, что вместе с последней «Славутой» окончательно умер чисто украинский автопром?

Ну, да ладно. Оставим в покое национальную гордость. Рассмотрим ближе этот «новый украинский» автомобиль.

Внешность ЗАЗ Forza.
Ходят слухи, что внешний вид для Forza разрабатывался совместно с дизайнерами из итальянского ателье Pininfarina. В это можно поверить. Ведь экстерьер автомобиля действительно уникален (это одна из немногих моделей китайского производства, где кузов разрабатывался «с нуля»). Ну а в обводах корпуса действительно читаются штрихи европейских мастеров.
Впереди видим интересное решение капота, острым «носом» закрывающее радиаторную решетку, хорошо продуманную оптику (по форме где-то напоминающую фары нового поколения Renault). Под этим всем нависает массивный, без особых изысков бампер.
Сбоку машинка тоже смотрится неплохо. Интересная выштамповка кузова, модные ручки дверей… Кстати, сами двери открываются довольно широко, а проемы удобные для посадки.
Впечатления от кормы автомобиля зависят от того, смотрите вы на седан или на хэтчбэк (ЗАЗ Forza предлагается именно в этих двух вариантах). Хэтчбек выглядит по-европейски стильно, имеет утонченные линии и обводы. Грубоватый же зад седана всем видом кричит о китайских корнях (мне корма седана ЗАЗ Forza почему-то очень похожа на заднюю часть Geely MK).

Под капотом ЗАЗ Forza.
Автомобили оснащаются 1,5-литровым двигателем мощностью 109 л.с. китайско-австрийской разработки. Движок выдает 140 Нм. Что ж, неплохо. Для примера, 1,6-литровый двигатель ВАЗ Priora (который, кстати, считается основным конкурентом ЗАЗ Forza) дает 98 л.с. при тех же 143 Нм крутящего.
Добавим здесь же, что двигатель Forza соответствует стандартам Евро-4.

ЗАЗ Forza на ходу.
По отзывам счастливцев, которым довелось опробовать ЗАЗ Forza на дороге, машина довольно мягкая. Правда, ввиду этой мягкости, в повороты Forza входит неуверенно и ощутимо кренится. А вот относительно двигателя все без исключения водители заявили, что мощности автомобилю более чем достаточно. При движении в салоне шумновато, но движок начинает «кричать» в салон только после 120 км/ч. Оценку динамике испытатели поставили примерно «четыре», а работе подвески – чуть меньше.

Цена ЗАЗ Forza.
Ну, и напоследок – о злободневном. Стоимость ЗАЗ Forza в автосалонах сегодня стартует от 84 000 гривен (около 10,5 тыс. у.е.). Хм… Сдается мне, что по такой цене ЗАЗ уже никак не тянет на народный автомобиль.
Скажу так: возможно, цена и обоснована (взирая на техническое оснащение авто), однако думается мне, что выложить 11 тысяч «зеленых» за автомобиль, от которого еще неизвестно, чего ожидать, сегодня решится не каждый.
А вообще, поживем – увидим…

Автомобиль предлагается покупателю в трех комплектациях: Base, Comfort, Luxury.
Предлагаю вам ознакомиться с характеристиками средней комплектации Comfort.


Технические характеристики ZAZ Forza 1.5 MT Comfort



Комплектация ZAZ Forza 1.5 MT Comfort




15 комментариев:

  1. Если есть 11 баксов то лучше найти не менее 2,2 литра, автомат, желательна блокировка дифференциала, задний привод (но можно и передний).
    Начиная с 1995 года.
    Для примера Opel Omega B, Toyota Camry, Nissan Teana. Тот же полный фарш. Только представительского класса.

    ОтветитьУдалить
  2. Mediaphag суть говорит.
    Сложно не согласиться!

    ОтветитьУдалить
  3. да я лучше Ланоса фаршированного возьму чем этот китайский передел

    ОтветитьУдалить
  4. А мне как патриоту своей страны очень даже нравится новая "Таврия". Красивы и утонченные формы и неплохие технические характеристики.

    ОтветитьУдалить
  5. Да...
    Вот только цена совсем не "таврическая"...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный22 мая 2011 г., 16:23

    Один минус передний бампер уже 3 месяца ждем! И этот минус на данный момент перечеркнул все плюсы!!!

    Александр

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный20 июля 2011 г., 14:24

    Наступил на какашку и тебе не смешно???
    Заз Форза - вот это гавно!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. не согласен с Романом если у него нет денег это его проблема

    ОтветитьУдалить
  9. А по мойму очень даже... за такие деньги вполне нормальное авто...

    ОтветитьУдалить
  10. гавно-это Форза,ланос лучше!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Хэтчбэк красивый. Я думаю не хуже ланоса будет по надежности.

    ОтветитьУдалить
  12. хуже ланоса, только сенс, уж лучше форза

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный23 июля 2012 г., 14:31

    Форза-это супер автомобиль,берите не пожалеете.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный23 июля 2012 г., 14:33

    Форза супер автомобиль

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...